Небольшое интервью о полиграфической продукции для рекламы vaudio.ru

Навигация

Вход на сайт

 
Полиграфия

Небольшое интервью о полиграфической продукции для рекламы

Здравствуй, уважаемый читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
B.A.Щукин работает в области полиграфии уже более четверти века. Абсолютно точно то, что его богатый опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересующих нас вопросов о текущих проблемах полиграфического рынка. Более всего нам был любопытен вопрос о будущем взаимодействия полиграфии и рекламы.

Hаш Кopp:
Владислав Антонович, давно ли вы начали свою деятельность в полиграфии?

В.A.:
Вы, вероятно,смеетесь. Ведь это начиналось в прошлом веке. Я теперь точно и не помню. Если я не путаю, все началось более четверти века назад.

Hаш Кoрp:
Какова была ваша специализация?

B.A.:
Поначалу мы особо ни на чем не специализировались. Мы не слишком то привередничали. Приходилось брать все, что нам предлагали.
Уже после мы стали более разборчивыми. Начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех дней ею и занимаемся.

Hаш Kоpр:
Как отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?

В.A.:
Она стала иной. В наше время она сильно сложнее, чем в то время. Теперь реклама должна вовлекать покупателя в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому в наши дни столь современна печатная продукция для промо акции. Например, скретч карты.

И еще одно. Теперешная реклама должна развлекать будущего потребителя помимо того, что просто продавать услуги или товар. Прежде это не было популярно. Говоря наглядно, сегодняшняя реклама активна и интерактивна, и ей нужна особая печатная продукция.

Hаш Кoрp:
В чем же заключаются специфические особенности упомянутой промо полиграфической продукции?

B.А.:
Она должна апелировать к возможному потребителю адресно, учитывать его специфические черты. Многие печатные фирмы вполне освоили для примера, печать карт с промокодами и скретч панелью.

скретч карта

Hаш Kopp:
Что вы думаете, каково будущее рекламной полиграфии?

B.А.:
Я знаю наверняка - доля персональной полиграфии для маркетинговых лотерей будет еще больше нарастать. Вероятно, что это становится вектором развития промо полиграфии.

Наш Kорp:
Спасибо Вам за то, что уделили нам время. Всего Вам самого хорошего.

В.А.:
Вам спасибо.

Разговор вёл наш корреспондент Ольга Харченко.


Корзина

Корзина пуста.